События

5 декабря
5-7 декабря - День Открытых Дверей "Антикризисные предложения по высшему образованию за рубежом"
13 ноября
Консультации с представителем британского колледжа NMSC, который готовит юных гениев по математике и естественным наукам в топовые университеты мира.
9 ноября
Выставка "Образование без границ"! Консультации, презентации с представителями учебных заведений из 15 стран мира.
23 марта
Неделя Открытых Дверей - бесплатное высшее образование за рубежом; программы подготовки; летние курсы за рубежом для школьников и студентов.

Istituto Marangoni

    Летние курсы Istituto Marangoni в Лондоне — это прекрасная возможность пройти обучение в ведущей европейской школе моды и дизайна, получить практические знания и навыки в выбранной отрасли: от моды и дизайна до рекламы. Качество, креативность и высокие результаты — вот основные причины, почему образование Istituto Marangoni так высоко ценится во всем мире. Летние курсы являются частью основной программы, посвящены изучению определенной специализации и дают полные знания по выбранному предмету.

    Istituto Marangoni — это первое частное высшее учебное заведение в Европе в области дизайна и моды. С момента основания в 1935 году, институт выпустил 3 поколения профессионалов дизайн и фэшн-индустрии — более 30000 студентов, которые являются гордостью мира моды. Обучение в Istituto Marangoni — это рекрасная возможность сделать блестящую карьеру и занять достойное место среди профессионалов.

    *************

    Istituto Marangoni предлагает 6 различных курсов по всем популярным специализациям в области моды и дизайна:

    Специализации:

    Содержание программы

    Fashion Design

    (дизайн одежды, создание коллекций)

    Создание эскизов одежды, стратегии создания образов, техника создания коллекций одежды и их продвижения, изучение компонентов коллекций, выбор цветов и материалов, тенденции моды

    Image Consultant

    (разработка имиджа)

    Изучение прошлых и настоящих тенденций моды, анализ различных стилей, анализ типов лица и тела, подчеркивание определенных черт с помощью прически и макияжа, индивидуальный подбор гардероба и аксессуаров

    Fashion Marketing

    (маркетинг в мире высокой моды)

    Анализ экономических и социальных тенденций, которые влияют на потребление продуктов дизайна, новые рынки сбыта, анализ продуктов моды — одежды, украшений, косметики, аксессуаров, факторы успеха ведущих брендов

    Interior Design

    (дизайн интерьеров)

    Изучение стилей и тенденций дизайна интерьера, создание гармоничного образа помещения, сочетание цветов, подбор материалов

    Advertising

    (реклама в индустрии высокой моды)

    Концепции и критический анализ рекламных компаний в мире моды, использование фотографии в рекламе, эстетический аспект рекламы, тенденции стилей рекламы, использование графики и цвета, образное восприятие

    Furniture Design

    (дизайн мебели)

    Создание эскизов мебели, новые тенденции дизайна мебели, подбор цветов и стилей, изучение истории создания знаменитых домов моды Armani Casa, Ralph Lauren Home, Versace Home Collection

    Место проведения

    Милан

    Лондон

    Париж

    Язык обучения

    итальянский, английский, испанский, португальский

    английский и испанский

    французский, английский, испанский, португальский

    Начало занятий

    1-21 июля

    3-21 августа

    8-29 июля

    Продолжительность программы

    3 недели

    Вступительные требования

    Знание языка,

    Возраст 18 лет

    Знание языка,

    Возраст 17 лет

    Знание языка,

    Возраст 18 лет

    Стоимость программы

    4900*/3900** Евро

    3500*/2800** Британских фунтов

    4900*/3900** Евро

    *)В стоимость включено: обучение, проживание в 4-звездочной резиденции, в комнате на 2-х с кухней и удобствами

    **) В стоимость включено: обучение.

    Учебный план:

    The Fashion Design Summer Course

    Week 1

    Week 2

    Week 3

    Fashion sketching emphasising personal sketching style and colour rendering

    Designing a collection: a study of its components

    Image strategies of the leading European designers

    Planning women’s collection

    Coordinating a fashion collection: combining design, technique, creativity and the market

    Colour and fabric charts

    Creative research: the building blocks of a fashion collection

    Trends: how they originate

    Focus on the latest European collections

    Fashion, economics and marketing

    Creative workshop: designing a collection based on an individual theme

    Collection follow-up

    Discussion and final evaluation of the students’ collections

    ////